Роль флейты в инструментальной культуре XVIII - XIX в

Материалы » О возникновении и развитии флейты в мире и России » Роль флейты в инструментальной культуре XVIII - XIX в

Страница 2

Хотя до сих пор флейта не освободилась от некоторых досадных изъянов своего устройства, по причине только частичного использования предложений выдающихся мастеров-флейтистов. Но эти недостатки не столь существенны - несколько неисполнимых трелей и особенно трудных ходов. Сторонники старонемецкой флейты сетовали, что флейта Бёма уничтожила свойственную старой флейте красоту звучания (и это отчасти справедливо). Но звук флейты Бёма полнее, сочнее, круглее, ей доступны самые сложные технические узоры, которые она преодолевает с удивительной непринуждённостью и внешней лёг костью. Звук её кристально чист, певуч, но холодноват. В результате всех усовершенствований флейта получила ещё большее признание у крупнейших композиторов, обогатив их творчество, украсив оркестровые партитуры новыми тембровыми красками.

Основные пути развития истории исполнительства определили знаменитые произведения для флейты: "Фантазия" Г. Форе, "Концертино" С. Шаминад, "Серенада" А. Дворжака.

флейта россия композитор творчество

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.musicexplore.ru