Период творческого расцвета (30-е годы)

Материалы » Музыкальное мышление Артура Онеггера » Период творческого расцвета (30-е годы)

Страница 2

В музыке оратории-поэмы «Пляски мёртвых» на текст КлоделяОнеггер выразил присущие живому существу чувства страдания и ужаса, сочувствия и любви, мольбы о спасении, горести перед угрозой вечной разлуки или обречённости на вечное тление, робкие надежды на милосердие.

И, несмотря на то, что Клодель передал в своём небольшом сочинении свои размышления о жизни и смерти, придерживаясь, прежде всего, религиозно-философской концепции, Онеггер придал оратории гражданственное звучание. В ней явственно выражено предчувствие надвигающейся войны. [4; 308].

Сочинения 30-х годов выдвинули Онеггера в число самых значительных авторов ХХ столетия.

Тяга к большой концентрации и обобщённости музыкальных образов, яркий рельефный тематизм, найденный в ораториальном жанре, процессы сквозного симфонического развития, законченность формы подготовили важнейшие достижения композитора в области симфонического жанра в последующие годы творчества.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.musicexplore.ru