Карта сайта

Материалы

      L Музыкальная литература 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Историческая география музыкальных инструментов Средней Азии
           L Музыкальные инструменты России 2 3
           L Музыкальные инструменты Китая 2
           L Музыкальные инструменты Киргизии
           L Заключение
      L Психотехника концертмейстера хора
           L Когнитивная психология и психотехника. Концертмейстерская проблематика в научных исследованиях (литературный обзор) 2 3 4 5
           L Когнитивные структуры концертмейстера хора 2 3
           L Пространство сцены и пространство сознания пианиста-концертмейстера хора
           L Две ведущие функции (специализации) концертмейстера хора 2
           L Текст хорового произведения в воспроизведении концертмейстера хора. Структурные уровни ансамблевого взаимодействия 2
           L Психотехника концертмейстера хора: три типа нотного текста и методические опыты освоения 2 3 4 5 6
           L Дирижерские паттерны в визуальной модальности концертмейстера хора 2 3
           L Раппорты в художественной интеракции «дирижер - концертмейстер хора» 2
           L Облик дирижера — хормейстера: Андрей Сиротенко, художественный руководитель и главный хормейстер Академического камерного хора им. В.С. Палкина Харьковской областной филармонии 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Современные музыкальные стили и особенности их ритмических структур
           L Jazz 2
           L House
           L Hip-Hop 2
           L Влияние музыки на здоровье, сознание и способности человека
      L Музыкальная культура раннего средневековья. Лад и тональность
           L Музыкальная культура раннего средневековья 2
           L Лад и Тональность 2
           L Заключение
      L Новаторские черты гармонии в фортепианном цикле "Детская музыка" С.С. Прокофьева 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Основы вокальной техники
           L Основы вокальной техники
           L Органы дыхания и их функции
           L Типы дыхания и их характеристики
           L Опора дыхания – звука
           L Строение голосового аппарата
           L Функции голосовых связок и контроль их работы
           L Резонаторы, их функции и роль в звукообразовании 2
      L Жизненный путь Вольфганга Амадея Моцарта
           L Корни творчества
           L Гениальный ребенок
           L В роли свободного художника
           L Реквием
           L Произведения великого композитора
      L Эстетические искания Б.В. Асафьева и его труд "Музыкальная форма как процесс"
           L Интонация 2 3 4 5 6 7
           L Эволюция европейской гармонии от 17 к 19 в 2 3
           L «Жизнь» музыкального произведения 2 3
           L 19 в. тембровое и интонационное формирование музыки в Европе 2 3 4 5 6
           L Преодоление музыкой инерции 2 3
           L Заключение 2 3 4
      L Авторская песня Виктора Цоя
           L Авторская песня как вид творчества
           L Этапы формирования авторской песни 2
           L Виктор Цой – жизненный цикл 2
           L В. Цой и его поколение
           L Песни Виктора Цоя 2 3 4
           L Заключение
      L Анализ приемов хорового изложения в произведениях А. Даргомыжского "Русалка", "Сватушка" 2 3 4 5 6 7
      L Фортепианные произведения И.Ф. Стравинского
           L Общая характеристика фортепианного творчества И.Ф. Стравинского 2 3 4 5 6
           L Особенности фактуры, метроритма и динамики в фортепианных произведениях Стравинского 2 3 4 5 6 7
           L Проблемы исполнительства фортепианных произведений Стравинского 2 3 4
           L Концерт для фортепиано и духовых 2 3 4
           L Заключение
      L Особенности строения и формообразования "Dies Irae" Карла Дженкинса
           L Творческий путь Карла Дженкинса
           L Принципы формообразования в 20 веке 2
           L Смешанные формы
           L Особенности строения «Dies Irae» Карла Дженкинса 2
           L Заключение
      L Фортепианное творчество А.Н. Скрябина
           L Фортепианная музыка в России рубежа веков 2 3 4 5
           L Исполнительский облик А.Н. Скрябина 2 3
           L Некоторые особенности фортепианной техники А.Н. Скрябина
           L Скрябин-композитор: периодизация творчества 2 3 4 5 6 7
           L Образные сферы музыки А.Н. Скрябина 2
           L Образно-эмоциональные сферы музыки Скрябина и их особенности 2 3 4
           L Особенности стиля А.Н. Скрябина 2
           L Заключения 2 3
      L Фортепианные произведения И.Ф. Стравинского
           L Общая характеристика фортепианного творчества Стравинского 2 3 4 5 6 7
           L Особенности фактуры, метроритма и динамики в фортепианных произведениях Стравинского 2 3 4 5 6
           L Проблемы исполнительства фортепианных произведений Стравинского 2 3 4 5 6
           L Концерт для фортепиано и духовых 2 3 4 5
           L Заключение
      L Хоровое пение как вид музыкальной деятельности
           L Развитие хоровой музыки в истории 2
           L Характеристика хора. Типы хоров. Количественный состав хора
           L Основы вокально – хоровой техники. Средства музыкальной выразительности 2
           L Функции хормейстера. Репертуар и работа над хоровым произведением. Требования к отбору репертуара в начальных классах 2 3
      L Музыкальное образование и воспитание в Германии
           L Германия – страна музыкальных традиций 2 3 4
           L Музыкальное образование и воспитание в Германии: исторический аспект 2 3 4 5
           L Структура музыкального образования в современных музыкальных ВУЗах страны
           L Работа по привлечению иностранных студентов
           L Заключение 2
      L Марийская музыкально-песенная культура
           L Марийцы Пермского края
           L История музыкальной культуры марийцев
           L Жанры марийских песен 2 3
           L Марийские композиторы России 2
           L Разбор произведений композитора А.Я.Эшпая 2
           L Марийский композитор из Суксунского района
           L Заключение 2
      L Requiem как духовно-концертное произведение в творчестве французских композиторов-романтиков
           L Missa и Requiem: жанровые характеристики 2 3
           L Секуляризация жанра «Requiem» в творчестве композиторов XIX – XX веков 2 3
           L Воплощение жанра Гектором Берлиозом 2 3 4
           L Воплощение жанра Габриелем Форе 2 3 4
           L Сравнительный анализ части Sanctus из Реквиемов Г. Берлиоза и Г. Форе 2 3 4
           L Заключение 2
      L Творчество Бетховена
           L Раннее творчество
           L Героическое начало в творчестве Бетховена
           L На склоне жизни по-прежнему новатор
           L Симфоническое творчество 2
           L Девятая симфония
      L Творчество Джона Колтрейна. Духовный аспект
           L История творческого становления музыканта 2 3
           L Создание нового жанра в творчестве джона колтрейна 2 3 4 5
           L Творческое наследие 2 3 4 5
           L Заключение 2 3
      L Творчество известных композиторов. Музыкальные жанры и формы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Опера Генри Пёрселла "Дидона и Эней": проблемы традиций и новаторства
           L Культура пёрселловского Лондона 2
           L Тенденции в английской музыке 1660-1680 годов 2
           L Английский театр эпохи Реставрации 2
           L Первые оперные постановки в Лондоне 2
           L История постановок оперы “Дидона и Эней” 2
           L Традиции и новаторство в опере «Дидона и Эней»
           L Трактовка Энеиды Наума Тейта 2
           L Уникальность драматургии “Дидоны и Энея”
           L Специфика музыкального языка оперы “Дидона и Эней” 2 3 4
      L И.С. Бах. Хорошо темперированный клавир
           L В каждой музыке - Бах 2 3
           L Иоганн Себастьян Бах 2
           L Хорошо темперированный клавир 2
      L Духовная музыка как одна из граней духовного воспитания подрастающего поколения 2 3 4
      L Музыка России ХХ столетия 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L О возникновении и развитии флейты в мире и России
           L Флейта в Древнем мире 2
           L Флейта в Средние века 2
           L Флейта в творчестве композиторов венской школы
           L Роль флейты в инструментальной культуре XVIII - XIX в 2
           L Существование флейты в России как народного инструмента 2
           L Развитие исполнительства в период правления Петра I 2
           L Влияние русской композиторской школы на духовое исполнительство 2
           L Строение и особенности современной флейты 2
           L Флейта в творчестве композиторов XX в.
           L Заключение
      L Аннотация на хор "Нету, нету тут мосточка" из оперы "Мазепа"
           L История создания оперы
           L Первое действие
           L Второе действие
           L Третье действие
           L Диапазоны хоровых партий
           L Дирижерские трудности
           L Роль сопровождения
      L Формирование русской светской хоровой культуры
           L Бесплатная музыкальная школа
           L Хор Московского университета
           L Хор А. А. Архангельского
           L Синодальный хор. Творчество А. Д. Кастальского
           L Хоровые жанры 2
           L Подготовка хоровых дирижеров
           L Массовое обучение детей хоровому пению
           L Заключение
      L Французские сюиты Иоганна Себастьяна Баха
           L Краткий обзор творчества И.С. Баха
           L Черты клавирного стиля И.С. Баха
           L Характеристика жанра старинной сюиты. Особенности баховского стиля во Французских сюитах 2 3
           L Анализ «Французской сюиты» № 2 до минор 2
           L Заключение
      L Духовые оркестры в России: история и современность
           L Истоки русской духовой музыки 2 3
           L Инструментарий и эволюция состава духового оркестра 2
           L Медные духовые инструменты 2 3 4
           L Деревянные духовые инструменты 2 3
           L Ударная группа
           L Музыка для духового оркестра в творчестве русских композиторов 2 3
           L Функции духовых оркестров в современной России 2
           L Заключение
      L Стилистические особенности фортепианного творчества Доменико Чимароза 2 3 4 5 6
      L Виолончель
           L Предыстория появления виолончели
           L История возникновения и развития инструмента 2
           L Строение инструмента
           L Техника игры на виолончели
           L Репертуар для виолончели 2
           L Современная виолончель
           L Выдающиеся виолончелисты
      L Влияние музыки на формирование личности ребенка
           L Музыка как средство всестороннего развития ребенка 2
           L Влияние музыки на занятиях, праздниках, в повседневной жизни детского сада 2 3
           L Влияние музыки на нравственный облик ребенка и его интеллектуальное развитие
           L Задачи музыкально воспитания формирование личности ребенка
           L Виды музыкальной воспитания формирование личности ребенка
      L Методика постановки голоса
           L Типы дыхания 2
           L Принципы вдоха и выдоха 2
           L Момент задержки дыхания
           L Опора дыхания
           L Отличие «певцеского» дыхания от физиологического
           L Заключение
      L Влияние фольклора на развитие музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста
           L Эмоции, как особая сфера развития ребенка 2 3
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Специфика музыкальных эмоций 2 3 4 5
           L Требования к музыкальному репертуару 2 3
           L Диагностика развития музыкальных эмоций 2
           L Методика развития музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Национальные хоровые композиторы Пермского края. Татарские композиторы
           L Татарская музыка 2
           L Композиторы Пермского края 2
           L Заключение
      L Музыкально-теоретические воззрения Леонарда Эйлера: актуальное значение и перспективы 2 3
      L Специфика звуковой субстанции как музыкального материала
           L Значение природного материала в изобразительных искусствах
           L Материальное воплощение художественных творений временных искусства 2
           L Специфика звуковой материи 2
      L Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы
           L Музыкальное мышление как феномен психологии 2 3 4 5
           L Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования 2 3 4 5 6
           L Особенности музыкального мышления учащихся младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Выявление уровней музыкального мышления учащихся 7-9 лет 2 3 4
           L Педагогические условия развития музыкального мышления детей на уроках сольфеджио 2 3
           L Система работы педагога по развитию музыкального мышления 2
           L Динамика развития музыкального мышления на уроках сольфеджио 2 3
           L Заключение 2
      L Музыкальное воспитание в детском саду
           L Практическое задание 2 3
           L Реализация основных задач музыкального воспитания в содержании занятия
           L Характеристика основных структурных частей (певческие упражнения, музыкально-дидактические игры, песни, упражнения на развитие песенного творчества) 2
           L Методы и приемы формирования вокально-хоровых навыков детей, эффективность их применения в решении заданий 2
           L Сочетание индивидуальной и групповой работы на занятиях, вариативность заданий для детей 2
           L Заключение
      L Прелюдии А. Скрябина
           L Простая 2-частная форма
           L А. Скрябин прелюдия ор. 11 № 2 2 3 4
           L Заключение
      L Петр Ильич Чайковский 2 3 4 5 6 7
      L Периодизация этапов психофизиологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению
           L Нейротизм и реактивность нервной системы музыканта 2 3 4 5
           L Оценка предварительного проигрывания и работа над ошибками.
           L Оптимальное концертное состояние 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Доминантный этап подготовки к концертному выступлению
           L Самоконтроль и волевая регуляция. 2 3 4
           L Формирование сценического самочувствия посистеме К. С. Станиславского 2 3 4 5
           L Воспитание творческого воображения 2
           L Мышечные напряжения
           L Взаимоотношение музыканта и слушателя. 2
           L Советы мастеров музыкальной педагогики и исполнительства 2
           L Память 2
           L Перспективное мышление
           L Заключение 2
      L Практические вопросы записи музыки. Запись музыкального фрагмента
           L Оптимизация акустических условий записи данного музыкального коллектива
           L Особенности звучания музыкальных инструментов
           L Выбор и обоснование выбора микрофонов
           L Схема предполагаемого размещения исполнителей
           L Особенности выбранной системы звукозаписи
           L Техническое обеспечение записи данного музыкального коллектива
           L Схема соединения оборудования и маршрутизации сигнала
           L Заключение
      L Борис Асафьев и Игорь Глебов – два облика
           L Феномен личности Б.В. Асафьева – композитора-музыковеда 2
           L Владимир Асафьев и Игорь Глебов – два облика гения 2 3 4
           L Асафьев и время 2
           L Русские композиторы глазами Асафьева: особенности подхода к постижению творческого облика 2 3
           L Ключ к значению монографических работ Асафьева – в феномене его личности 2
      L Джазовая музыка - искусство ритма
           L О ритме
           L Ритм в джазе 2
           L Метроритмические упражнения 2
           L Заключение
      L Французкие клавесинисты
           L О клавесине
           L Родоначальники французской школы клавесинистов 2
           L Луи Куперейн (фр. Louis Couperin; ок.1626, Шом-ан-Бри - 29 августа 1661, Париж) 2
           L Дальнейший путь французской школы клавесинистов
           L Вершина французской клавесинной школы 2
           L Клавесинисты - современники Ф. Куперена
           L Жан-Филипп Рамой (фр. Jean-Philippe Rameau; 25.09.1683, Дижон - 12.09.1764, Париж) 2
           L Заключение 2
      L Музыка конца XІX и начала XX века
           L Музыка начала 20 века 2
           L Рахманинов Сергей Васильевич 2 3 4 5
           L Александр Николаевич Скрябин (1872-1915) 2 3
           L Стравинский Игорь Федорович(1882-1971) 2
           L Заключение
      L Пианистическое мастерство С. Рахманинова 2 3
      L Дикция в хоре 2
      L Место "человека музицирующего" в современной отечественной культуре 2 3 4
      L История музыки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
      L Художественное своеобразие поэтического компонента современной альтернативной музыки (на материале песен Дельфина)
           L Начало и развитие музыкальной деятельности Дельфина 2
           L Традиции романтизма в литературе и их отражение в поэзии Дельфина 2 3 4 5
           L Традиции декаданса в лирике А. Лысикова 2
           L Влияние авангарда на тексты песен Дельфина 2 3 4 5
           L Метаморфические воздействия постмодернизма на структуру и стиль произведений Дельфина 2
           L Заключение
      L Оперная реформа Вагнера как фактор формирования нового исполнительского стиля
           L Оперная реформа
           L Значение оперной реформы для формирования нового вокально-исполнительского стиля 2 3 4 5 6 7
           L Новаторские оперные «аплуа» как результат оперной реформы на примере тетралогии «Кольцо Нибелунга» 2
           L Заключение
      L Основные направления современного джаза
           L Мятежный боп 2 3
           L Чарли Паркер: головокружительный полет 2
           L Преобразователи фортепианного джаза 2 3
           L Европеизированный кул-джаз 2 3 4
           L «MJQ» и Майлс 2 3 4
           L Сесил, Орнетт и другие авангардисты 2 3
           L Скромный мессия джаза Джон Колтрейн 2
           L Демократизация джаза: джаз-рок и фьюжн 2
           L Будущее: что джаз грядущий нам готовит
      L Музыкальное искусство XVIII века
           L Музыкальная культура XVIII века 2 3
           L Выдающиеся композиторы XVIII века 2 3
           L Русская музыка XVIII века
           L Заключение
      L Анализ формы полонеза A-dur Г. Венявского
           L Полонез – польский танец 2
           L Эволюция жанра полонез в творчестве Ф. Шопена
           L Полонеза A-dur Г.Венявского. I часть 2 3
           L II часть 2
           L III часть
           L Полонез а-moll М.К. Огиньского
           L Сравнительный анализ произведений
           L Заключение
      L Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. Прокофьева
           L Исторический очерк о дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева 2 3 4 5 6
           L Учебный процесс 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева: содержание, профессиональные установки и изучаемые дисциплины 2 3 4
           L Творческие портреты специалистов, преподающих ныне на дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С.Прокофьева 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Заключение
      L А. А. Алябьев 2
      L Третья симфония Н.Я. Мясковского. Космогония и драма
           L Трагические предпосылки концепции
           L Индивидуально-психологические предпосылки 2
           L Трагическое в эпоху символизма 2
           L Мясковский и символизм 2
           L Между Богом и Дьяволом 2 3
           L Под «знаком» рока 2 3
           L Заключение 2
      L Наиболее эффективные методики развития джазовой ритмики
           L Сущность понятия «джазовая ритмика», ее структура 2 3 4
           L История развития джазовой ритмики в ее взаимосвязи с джазовой стилистикой 2 3 4 5 6
           L Анализ существующих методик развития джазовой ритмики 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
      L Хоровое творчество Шнитке 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано 2 3 4 5
      L Рассвет национальной польской школы первой половины XIX века
           L Национальная основа творчества
           L Шопен, Глинка, Лист – зачинатели движения за создание национальных школ 2 3 4
           L Жизненный и творческий путь Ф.Ф. Шопена 2
           L Черты творчества на примере произведений 2 3 4
           L Заключение
      L Гуманитарная реконструкция становления классической музыки 2 3 4 5 6 7 8
      L Джаз: генезис 2 3
      L Резонансная техника в воспитании профессионального эстрадного певца
           L Организация репродуктивной и продуктивной деятельности преподавателя на уроках сольного пения 2
           L Особые психологические способности певца
           L Важнейший показатель вокальной одаренности
           L Резонанс
           L Функции резонатора в пении
           L Заключение
      L Церковное пение
           L Максим Созонтович Березовский особенности творчества композитора
           L Оперный солист М.С. Березовский
           L Биография М.С. Березовского
           L Обучение в Италии
           L Экзамен в Болонскую академию
           L Возвращение на родину
           L Трагическая любовь
           L «Не отвержи мене во время старости…»
           L Дмитрий Степанович Бортнянский особенности творчества композитора
           L Обучение в Санкт – Петербурге
           L Жизнь в Италии
           L Возвращение в Россию
           L Артемий Лукьянович Ведель, творческий путь
           L Класс на уровне академии
           L Религиозные взгляды Веделя
           L Произведения А.Веделя
           L Церковная музыка XVIII 2
           L Заключение
      L История развития российского хорового концерта 2 3 4 5 6 7
      L Биография Никколо Паганини
           L Годы детства и юности 2
           L Годы артистического становления
           L Годы концертов в Италии 2 3 4
           L Европейское турне. Вена. Прага
           L О секрете мастерства Паганини 2
           L В Германии и Польше 2
           L В Париже
           L В Англии
           L Последние годы
           L Заключение
      L Полифония в творчестве Ф. Шопена
           L Контрастная полифония в произведениях Ф. Шопена 2
           L Имитационная полифония в произведениях Ф. Шопена 2
           L Полифоническая драматургия Баллады № 5 f moll Ф. Шопена 2 3
           L Вывод
      L Морис Равель – "Эстетика обмана". Особенности стиля в фортепианном творчестве
           L Историко-психологический портрет М. Равеля 2 3 4
           L Черты фортепианного стиля в обзоре некоторых сочинений 2 3 4 5 6
           L Исполнительский анализ фортепианного цикла «Благородные и сентиментальные вальсы» 2 3 4
           L Заключение
      L Начальные этапы обучения технике эстрадного вокала
           L Гигиена голоса
           L Вокальные упражнения. Общие правила их выполнения
           L Дыхание диафрагмальное 2
           L Упражнения на снятие тонуса с голоса и зажатости артикуляционного аппарата
      L К. Дебюсси "Детский уголок"
           L "Детский уголок" Дебюсси. Стилистические параллели и вопросы исполнения 2
           L "Doctor Gradus ad Parnassum" 2
           L "Колыбельная слона" 2 3
           L "Серенада кукле" 2
           L "Снег танцует" 2
           L "Маленький пастух"
           L "Кукольный кэк-уок" 2
           L Заключение
      L Музыкальный коллектив "Терем-квартет"
           L История
           L Музыканты «Терем-Квартета» 2
           L Концерты
           L Фестивали
           L Основные события
           L Репертуар и эксклюзивные проекты
           L Заключение
      L Итальянская инструментальная музыка XVII - начала XVIII века
           L Скрипичное искусство
           L Церковная соната
           L Партита
           L Представители итальянской инструментальной музыки 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Оркестровая практика трубача
           L Изучение оркестровых партий
           L Выбор инструмента 2
           L Сурдины
           L Типичные ошибки вначале оркестровой практики и их решение
           L Специфические приемы исполнения
           L Цепное дыхание
           L Дублирование и вписки
           L Смена мундштука
           L Заключение
      L Сергей Васильевич Рахманинов. "Всенощное бдение"
           L Всенощное богослужение 2 3 4 5 6
           L Анализ музыкального материала 2 3 4 5
           L Заключение
      L Творчество Вагнера в оценке журнала "Артист"
           L Краткая биография Р. Вагнера
           L Творчество Р. Вагнера 2 3
           L Творчество Вагнера в оценке журнала «Артист» 2
           L Заключение
      L Симфоническое творчество Михаила Ивановича Глинки 2 3
      L Исторический путь развития валторны и исполнительства на ней от истоков до конца XVIII столетия
           L Истоки валторновой исполнительской культуры 2
           L Дальнейшее совершенствование валторны, ее место и функции в раннеклассическом периоде развития западноевропейского инструментального искусства 2 3 4 5 6 7
           L Утверждение валторны и ее трактовка в музыкальном творчестве эпохи классицизма
           L Зарождение валторновой школы в России
           L Современная школа
           L Великие исполнители и педагоги класса валторны 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Творчество Я.Л. Дуссека
           L Биография Яна Ладислава Дуссека 2 3
           L Концертное творчество Яна Ладислава Дуссека 2 3
           L Сонатное творчество Яна Ладислава Дуссека 2 3 4
           L Предтечи романтизма. Музыкальный стиль Дуссека 2
           L Заключение
      L Преподавание музыки в школе
           L Музыкальное искусство как неотъемлемая сфера жизнедеятельности детей в школе 2 3
           L Формы музицирования в школе. Методическое творчество на современном этапе 2 3 4 5
           L Инновационные формы работы на уроках музыки 2 3 4 5 6
           L Заключение 2
      L Основные направления в работе с ансамблем
           L Ритм как фактор ансамблевого единства
           L Динамика как средство выразительности
           L Темп как средство выразительности
           L Приемы достижения синхронности ансамблевого звучания
      L Эдвард Григ как основоположник норвежской классики
           L Творчество Эдварда Грига
           L Особенности музыки Грига 2
           L Эдвард Григ как основоположника норвежской классики 2
           L Заключение
      L Николай Семёнович Голованов: милосердия двери из сюиты "Всех скорбящих радосте" 2 3 4 5 6 7
      L Эстрадная музыка как средство воспитания музыкального вкуса подростков
           L История возникновения эстрадного искусства 2
           L Эстрадная музыка как часть эстрадного искусства 2
           L Воспитание музыкального вкуса подростков
           L Музыкальная культура и воспитание музыкального вкуса подростков 2
           L Заключение 2
      L Понятие о музыкальных интервалах и аккордах
           L Интервалы и аккорды 2
           L Контрапункт (полифония)
           L Септаккорд 2
           L Обращение септаккордов
      L Специфика деятельности концертмейстера в работе с вокалистами
           L О сущности аккомпанемента. Основные исполнительские средства 2
           L Специфика работы концертмейстера 2
           L Качества и навыки, необходимые в работе концертмейстера
           L Исполнительские задачи концертмейстера
           L Специфика работы концертмейстера с вокалистами в классе и на концертной эстраде 2
           L Заключение
      L Музыкальное мышление Артура Онеггера
           L Детские и юношеские годы композитора 2
           L Первый период творчества (1916-1930). Группа «Шестёрка» 2
           L Период творческого расцвета (30-е годы) 2
           L Последний период творчества (1940-1955) 2
           L Анализ музыкального произведения композитора Третья симфония («Литургическая») 2 3 4 5
           L Заключение
      L Понятие о музыкальных формах и стилях. Лады народной музыки
           L Музыкальные формы
           L Музыкальные стили
           L Лады народной музыки 2 3
      L Музыкальный компонент как составляющая креолизованного текста песни 2 3 4 5
      L Происхождение, развитие и распространение грегорианского хорала. Аккорды 2 3
      L Пособие по музыкальной грамоте для 1 класса
           L Названия звуков, октав
           L Размещение нот на нотоносце
           L Скрипичный ключ
           L Длительности звуков
           L Мажор и минор. Тоника
           L Гамма До мажор
           L Ритм. Размер
           L Устойчивые и неустойчивые ступени. Тоническое трезвучие
           L Полутон и тон
           L Диез, бемоль, бекар
           L Тональность Соль мажор
           L Тональность Фа мажор
           L Транспозиция
           L Пауза
           L Музыкальная фраза
           L Реприза
           L Басовый ключ
           L Тональность ля минор
           L Тональность ми минор
           L Тональность ре минор
           L Интервал
      L Розвиток навичок читання нот з листа 2 3
      L Современный японский рок
           L Рок, как направление в американской и европейской популярной музыке
           L Японский рок (J-Rock)
           L Вижуал-Кей 2
           L Camui Gackt – японский рок исполнитель 2
           L «Glay» - Японская рок группа
      L Роль Боттезини в становлении мастерства контрабасовой игры
           L Боттезини и история исполнительства
           L Предшественники Боттезини
           L Предпосылки успеха
           L Новшества в исполнительских приёмах
           L Современники о деятельности Боттезини
           L Концерты
           L Пьесы
           L «Большой концертный дуэт»
           L Теоретическое наследие Боттезини 2 3
           L «Метода» Боттезини и «Школа» и Милушкина
           L Значение Боттезини в контрабасовом искусстве
      L Шуман, Роберт Александр 2
      L Устройство и акустические характеристики источника колебаний звуковой частоты на примере волынки
           L История волынки
           L Разновидности волынки
           L Большая шотландская волынка
           L Малая шотландская волынка
           L Нортумбрийская волынка
           L Ирландская волынка 2
           L Бордерпайпс
           L Устройство волынки и уход за ней
           L Подготовка и использование материалов 2
           L Период разыгрывания новой волынки
           L Внимание к температуре
           L Настройка инструмента
           L Настройка чантера
           L Настройка дронов
           L Постановка дыхания
           L Заключение
      L Знаки божественного в творчестве Оливье Мессиана на примере симфонии "Турангалила"
           L Истоки божественного в творчестве композитора 2 3 4 5
           L Особенности музыкального языка в аспекте божественного 2 3 4 5
           L Проекция божественного в анализе симфонии О. Мессиана «Турангалила». Интродукция (первая часть) 2
           L «Песнь любви I» (вторая часть)
           L «Турангалила I» (третья часть)
           L «Песнь любви II» (четвёртая часть) 2
           L «Радость крови звёзд» (пятая часть) 2
           L «Сад сна любви» (шестая часть) 2
           L «Турангалила II» (седьмая часть) 2
           L «Развитие любви» (восьмая часть) 2
           L «Турангалила III» (девятая часть)
           L Финал (десятая часть)
           L Заключение 2 3
      L Анатолий Константинович Лядов
           L Биография
           L Лядовы - семейство музыкантов
           L Черты стиля
           L Заключение
      L Пейзажная хоровая лирика русских композиторов
           L Пейзажная лирика: основные понятия и границы исследования 2 3 4
           L Общая характеристика музыкального и хорового искусства России рубежа XIX–XX веков 2 3 4
           L Классические традиции в произведениях для хора С. Танеева 2 3 4
           L Хоровые элегии Виктора Калинникова 2 3 4
           L Поэтические размышления в хоровом творчестве Павла Чеснокова 2 3
           L Заключение
      L "Хованщина" М.П. Мусоргского: грани образа святой Руси 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Морис Равель "Эстетика обмана". Особенности стиля в фортепианном творчестве
           L Историко – психологический портрет М. Равеля 2 3 4 5
           L Черты фортепианного стиля в обзоре некоторых сочинений 2 3 4 5 6
           L Исполнительский анализ фортепианного цикла «Благородные и сентиментальные вальсы» 2 3 4
           L Заключение
      L Начальный этап обучения в вокальном ансамбле
           L Возрастные характеристики детского голоса 2
           L Вокальные упражнения по развитию вокально-хоровых навыков 2 3 4 5 6 7
           L Приёмы развития вокального слуха и голоса детей 2
           L Заключение
      L Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения
           L Пение - основной вид музыкальной деятельности детей
           L Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков детей 2
           L Использование музыкально-дидактических игр и упражнений на музыкальных занятиях 2
           L Конспекты занятий с использованием музыкально-дидактических игр и упражнений в старшем дошкольном возрасте 2
      L Судьба пифагорейской традиции в исследованиях природы музыки: опыт классификации числовых и математических теорий музыки 2 3 4 5 6
      L Человеческий голос, как инструмент
           L Человеческий голос – самый совершенный музыкальный инструмент
           L Музыкальные клавиши
           L Певческие голоса и их классификации 2
           L Хор. Типы и виды хора
      L Новые творческие направления XI века. Сольфеджио - психотехника развития музыкального слуха
           L Народная музыка средневековья 2
           L Сольфеджио - психотехника развития музыкального слуха 2 3
           L Ритм и метр 2
           L Заключение
      L Некоторые вопросы исполнения на аккордеоне французской клавирной музыки 18 века
           L Определение французской клавирной музыки 2
           L Метроритм
           L Мелизматика
           L Динамика
           L Специфика исполнения французской клавирной музыки на аккордеоне
           L Артикуляция
           L Техника меховедения и интонирования
           L Техника исполнения мелизмов
           L Регистровка
      L Бах и Гендель - два гения и две судьбы
           L Иоганн Себастьян Бах 2 3
           L Георг Фридрих Гендель 2 3 4
           L Заключение 2
      L Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность
           L История возникновения и развития АМСТ 2 3 4 5
           L АМСТ в «советский» и современный периоды развития 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Конкурсы и фестивали как основная форма развития АМСТ 2 3 4 5 6 7 8
           L Клубы самодеятельной песни (КСП) как движущая сила развития движения авторской песни 2 3 4
           L Организация фестивальных и конкурсных форм АМСТ в г. Тюмени 2 3 4
           L Заключение
      L Романтические черты гармонии А.Н. Скрябина
           L Общая характеристика романтической гармонии 2 3
           L Стилевые особенности музыки А.Н.Скрябина 2
           L Гармоническое содержание фортепианных прелюдий на примере прелюдии e-moll (ор.11)
           L Заключение
      L П.И. Чайковский "Тебе поем"
           L Анализ поэтического текста
           L Музыкально-выразительные средства
           L Вокально-хоровой анализ 2
           L Исполнительский план
           L Заключение
      L Формирование певческих навыков с помощью физических упражнений и скороговорок 2 3 4 5
      L Работа на синтезаторе 2
      L Фортепианные концерты в творчестве А.Г. Шнитке
           L Творчество Альфреда Шнитке
           L О жанре фортепианного концерта второй половины ХХ века
           L Жанр фортепианного концерта в творчестве А.Г. Шнитке
           L Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979) в контексте символики творческого мышления А.Г. Шнитке 2 3 4 5 6
           L Концерт для фортепиано в 4 руки и камерного оркестра, одночастный (1987-88) 2 3 4
           L Заключение 2 3
      L Иоган Себастьян Бах
           L Сочинения
           L Кантаты
           L Мотеты
           L Пассионы
           L Месса си минор
           L Сочинения для органа
           L Клавирные сочинения
           L Сочинения для скрипки и виолончели (Соло)
           L Изучение наследия Баха 2
      L Гурт "Браво"
           L Жанна Агузарова
           L Створення гурту 2 3
      L Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах
           L Характеристика музыкальных инструментов 2
           L Обучение игре на музыкальных инструментах 2 3
           L Музыкально-дидактические игры и их роль при обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах 2 3
           L Детский оркестр 2
           L Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников 2
           L Заключение
      L Музыкальное воспитание в детском саду
           L Самоанализ профессиональной деятельности 2
           L Сценарии 2 3 4 5 6 7
      L Камерные оперы Н.А. Римского-Корсакова: особенности воплощения литературного первоисточника
           L Место и значение камерных опер в творчестве Н. А. Римского-Корсакова 2 3 4 5 6 7 8
           L Н.А. Римский-Корсаков и Новая русская школа 2 3 4 5 6
           L Н. А. Римский-Корсаков в работе над оперным словом 2 3 4 5 6 7
           L А.С. Пушкин и русский оперный театр 2 3 4 5 6 7 8
           L «Моцарт и Сальери»: литературный первоисточник как оперное либретто 2 3 4 5 6 7
           L Музыкальная драматургия и язык оперы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Творчество Л. А. Мея и русская опера 2 3 4 5
           L «Псковитянка» и «Боярыня Вера Шелога»: пьеса Л. А. Мея и либретто Н. А. Римского-Корсакова 2 3 4 5 6
           L Музыкальная драматургия и язык оперы 2 3 4
           L Заключение 2 3 4 5 6 7
      L Жанр русского романса в литературе и музыке второй половины XIX века
           L История возникновения жанра романса в русской музыкальной культуре 2 3 4
           L Характерные черты жанра романса во второй половине XIX века 2 3
           L Сравнительный анализ жанра романса в творчестве Н.А. Римского-Корсакова и П.И. Чайковского 2 3 4 5
           L Заключение
      L Оперная реформа Вагнера
           L Обзор оперного творчества Вагнера 2 3 4
           L Принципы музыкальной драматургии опер Вагнера. Особенности музыкального языка 2
           L Суть оперной реформы Вагнера
           L Заключение
      L Контрапункт в условиях хроматической тональности (на материале белорусской музыки ІІ половины ХХ века)
           L Свойства новотонального контрапункта 2 3
           L Техники новотонального контрапункта 2 3
           L Д.Смольский. Фуга №2 2
           L Заключение
      L Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
           L Аксеосфера музыкального искусства и ее влияние на развитие личности. 2 3 4 5
           L Сущность и особенности восприятия музыкального произведения. 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ понятия «катарсис» в музыке 2
           L Экспериментальные исследования механизмов достижения младшими школьниками катарсиса в музыке 2 3 4 5
           L Заключение
      L Проблема художественной ценности музыки
           L Музыка как вид искусства 2
           L Роль музыки в жизни человека
           L Музыка и другие виды искусства 2
           L Проблема образов, присущих музыке
           L Временная и звуковая природа музыкальных средств 2
           L Ассоциативность музыки 2 3
           L Музыка в духовной культуре общества
           L Заключение
      L Изучение штрихов на начальном этапе обучения в классе скрипки
           L Проблема формирования основных приемов звукоизвлечения
           L Методы освоения основных типов штрихов начального периода обучения – легато, деташе и мартле 2
           L Работа над инструктивно-художественным материалом 2
           L Заключение
      L Творчество композитора Яниса Ксенакиса 2 3
      L Жизненный и творческий путь А.И. Хачатуряна
           L Жизненный и творческий путь 2 3
           L Концерт для скрипки с оркестром
           L Балет «Гаянэ» 2
           L Заключение
      L Основные принципы воздействия музыки на человека 2 3 4 5 6 7
      L Современное состояние музыкального фольклора села Подлесная Тавла Кочкуровского района
           L Историческая справка села Подлесная Тавла Кочкуровского района 2
           L Жанровые особенности и исполнительские формы традиционной народной песни 2 3
           L Инструментальная музыка
           L Вопросы исторической трансформации бытования народного фольклора в последние десятилетия
           L Заключение
      L Вокальные миниатюры М. Мусоргского лирико-психологического содержания
           L Общая характеристика и путь эволюции романсов лирико-психологической сферы в вокальном творчестве Мусоргского 2 3 4 5 6
           L Лирико-психологические вокальные миниатюры, посвященные Н.П. Опочининой 2 3 4 5 6 7 8
           L Вокальный цикл «Без солнца» 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение 2
      L Вокальное творчество Бориса Темирканова
           L Борис Темирканов – становление музыканта, композитора, дирижёра 2 3 4
           L Песенное творчество Б.Х. Темирканова 2 3 4
           L Заключение
      L Морис Равель – "Эстетика обмана". Особенности стиля в фортепианном творчестве
           L Историко-психологический портрет М. Равеля 2 3 4 5
           L Черты фортепианного стиля в обзоре некоторых сочинений 2 3 4 5 6
           L Исполнительский анализ фортепианного цикла «Благородные и сентиментальные вальсы» 2 3 4
           L Заключение
      L Ахмет Жубанов
           L Родина А. Жубанова - Актюбинская область
           L Учеба в Ленинградском музыкальном техникуме, аспирантуре
           L Вклад А. Жубанова в народную музыку 2
           L 100-летие А. Жубанова
           L Открытие памятника А. Жубанову
           L Культурные мероприятия к 100-летию А. Жубанова
           L Празднование на родине А.Жубанова
      L Цезарь Антонович Кюи
           L Детские и юношеские годы Ц. А. Кюи. Первое знакомство с музыкой 2
           L Зарождение «Могучей кучки» 2 3
           L Ц. А. Кюи – композитор. Муза Кюи 2
           L Знакомство с Ференцем Листом
           L Признание за рубежом. Опера «Флибустьер», 1894 г, Париж 2
           L Камерная музыка в творчестве композитора. Романсы
           L Кюи-писатель-критик 2
           L Детская тема в творчестве Ц. А. Кюи 2
           L Последние годы композитора
           L Постановка детской оперы "Кот в сапогах" в наши дни
           L Заключение
      L Из истории музыкальных инструментов: домра 2 3
      L Подготовка пальцев и оставление их на струнах при игре на скрипке
           L Игра на одной струне
           L Держание пальцев над грифом
           L Оставление пальца на предыдущей струне
           L Становление первого пальца на две струны одновременно
           L Техника двойных нот
           L Исполнение последовательностей и неоднородных интервалов
           L Техника pizzicato
           L Заключение
      L Балеты П.И. Чайковского
           L Истоки балетов Чайковского
           L Лебединое озеро 2
           L Спящая красавица 2 3
           L Щелкунчик 2 3
           L Заключение
      L Украинская музыкальная культура 2 3
      L Хоровое творчество И.С. Баха
           L Религиозность, И.С.Баха, как источники его драматургических принципов, особенности творческого метода композитора 2
           L Единство мира баховских образов. Хорал и полифоничность
           L Хоровое исполнительство в кантатах, ораториях, мессах и мотетах 2 3 4 5
           L Хоровая музыка в пассионах И.С. Баха 2 3 4 5
           L Анализ мессы h-moll 2 3
           L Заключение
      L Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке
           L Биография и творчество Карла Орфа 2
           L Педагогический аспект 2 3 4
           L Психологический аспект 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение
      L Возможности применения компьютерных программ для обучения игре на акустической гитаре 2
      L Истоки народной американской музыки
           L Понятие «джаз» и «кантри»
           L Истории направлений американской музыки
           L История джаза в США в первой четверти XX века
           L Прогресив джаз
           L Течение кантри
           L Исполнителями джаза и кантри
      L Ведущие трубачи джаза
           L Творчество Бадди Болдена
           L Творчество Фредди Кеппарда
           L Творчество Луи Армстронга 2 3
           L Творчество Бикса Бейдербека 2
           L Творчество Диззи Гиллеспи 2
           L Творчество Клиффорда Брауна
           L Творчество Майлза Дэвиса 2
           L Заключение
      L Л. Ван Бетховен. Соната для фортепиано и скрипки ля минор ор. 23. Особенности драматургии цикла
           L Формирование и история жанра сонаты 2
           L Сонаты Бетховена в контексте его скрипичного творчества. Черты стиля. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Заключение
      L Виталий Семенович Ходош "Времена года" (I часть цикла "Весна")
           L В.С. Ходош. Особенности творчества
           L В.Я. Брюсов. Основные черты творчества
           L В.С. Ходош хоровой цикл "Времена года". Музыкально-теоретический и исполнительский анализ. I часть цикла - "Весна"
           L Заключение
      L Японская музыка
      L Боязнь эстрады и способы ее преодоления 2 3 4 5 6
      L Постановка рук скрипача 2 3
      L Пианистическая реформа Ф. Листа
           L «Симфоническая трактовка фортепиано»
           L Способ «колористического обогащения» 2
           L Основы пианистической техники 2 3
           L «Фундаментальные формулы» Листа 2 3 4
           L Принципы интерпретации Листа 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Жизнь и творчество Сэнфорда Меллера
           L Жизнь и творчество С. Мёллера
           L Ученики С. Меллера 2
           L Последователи техники Меллера нашего времени 2
           L Техника Меллера, её основы, дополнения 2
           L Сравнительный анализ техники Меллера среди исполнителей XX века 2
           L Русские последователи школы технике Меллера
           L Заключение
      L Эволюция "малого барочного цикла": прелюдия и фуга в творчестве композиторов – предшественников И.С. Баха
           L «Малый цикл» как отражение мировоззрения эпохи Барокко 2
           L Формирование цикла «прелюдия и фуга» в инструментальной музыке конца XVI–XVII столетия 2
           L Цикл «прелюдия и фуга» в клавирном творчестве композиторов – предшественников И.С. Баха на примере произведений И. Пахельбеля, И. Фишера, Д. Циполи 2 3
           L Заключение
      L Скрипичное искусство в России конца XIX–начала XX веков
           L Реорганизация концертной жизни. Концертные учреждения
           L Эстетические и стилевые тенденции в исполнительстве, концертный и камерно-ансамблевый репертуар 2
           L Сольное скрипичное исполнительство
           L Сольное и камерно-ансамблевое творчество второй половины XIX в. 2
           L Творчество композиторов могучей кучки
           L Музыкальная жизнь и исполнительское искусство Организация концертной жизни
           L Иностранные гастролеры-скрипачи 2
           L Камерные ансамбли
           L Жанры инструментальной музыки 2
           L Камерно-ансамблевые жанры
           L Скрипичное и камерно-ансамблевое творчество 1900-1917 гг. А.К. Глазунов, С.И. Танеев 2
           L Заключение
      L Система музыкального воспитания Ветлугиной
           L Задачи и содержание программы музыкального воспитания
           L Виды и формы организации музыкальной деятельности детей
           L «Музыкальный букварь»
           L Заключение
      L Вторая ("Богатырская") симфония Бородина 2 3 4 5
      L Жизнь и творчество Моцарта (1756 – 1791)
           L Биография до 1781 г.
           L Биография после 1781 г.
           L Легенды
           L Анализ творчества
           L Средства музыкальной выразительности
           L Тематика произведений Моцарта
           L Камерная музыка
           L Клавирная музыка
           L Церковная музыка
           L Искусство импровизации
           L Техника созидания
      L Флейта в творчестве И.С. Баха 2 3 4 5 6 7
      L Духовные сочинения С.В. Рахманинова в контексте русской православной хоровой культуры первой половины ХХ века 2 3
      L Музыкальное воспитание и обучение дошкольников на традициях народной инструментальной культуры
           L Традиции народной культуры в музыкальном воспитании и обучении детей 2
           L Игра на музыкальных инструментах как вид музыкальной деятельности дошкольников 2 3
           L Практический аспект исследования
           L Результаты работы с детьми 2 3 4
           L Заключение
      L Музыкальный звук как феномен и композиторская практика ХХ в. 2 3 4
      L Творческие открытия композитора А. Н. Скрябина
           L Творчество и биография
           L Первый период творческой жизни А. Н. Скрябина
           L Второй период творческой жизни А. Н. Скрябина
           L Третий период творческой жизни А. Н. Скрябина 2
           L Дружба со знаменитым дирижером и издателем С. А. Кусевицким
           L Творчество Александра Николаевича Скрябина
           L Новый этап творчества
           L Десятая соната 2 3
           L Словарь
           L Заключение
      L Звук: физика, химия, биология
           L История 2
           L Биологические основы звука
           L Физические основы звука
           L Уравнение малых поперечных колебаний струны 2 3
           L Звук. Звуковые явления 2
           L Музыкальные источники 2
           L Виды музыкальных источников 2

Всего страниц: 1986

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.musicexplore.ru