Camui Gackt – японский рок исполнитель

Материалы » Современный японский рок » Camui Gackt – японский рок исполнитель

Страница 1

Когда меня просят рассказать о современной японской музыке вообще и о рок-музыке в частности, - первый, о ком я начинаю всегда рассказывать, это Camui Gackt. Не потому, что он был первым на японской рок-сцене, или внес какой-то весомый вклад в ее развитие, или является легендой, как это говорится - "легенда японского рока" – ничего подобного. Обыкновенное восхищение тем, как богато может одарить природа отдельно взятого человека, выдвигает его в моем мнении на первый план. Большой талант, который отличает его музыку; способности, которые сделали его одним из немногих мультиинструменталистов в современной японской рок-индустрии; редкой красоты внешность, которая превращает его в глазах фанатов из рок-певца в рок-идола, и главное - голос, описывать который словами нет никакого смысла - его нужно слушать. Могу процитировать слова, сказанные незнаюкем в непомнюкаком форуме: "Слушая его голос в ММ, можно умереть счастливым" (ММ = Malice Mizer).

Гакт (точнее Kamui Gakuto) родился в Окинаве, 14 сентября предположительно 1973-75г. Сам он считает днем своего рождения 4 июля 1540г. О детстве Гакт рассказывает немного – строгие родители, очень консервативное воспитание, никакого телевидения кроме образовательных каналов, никакой музыки кроме классической. До 16 лет он не знал, что такое рок-музыка. За фортепиано будущего музыканта посадили впервые, когда ему исполнилось 3 года, с этого момента и вплоть до 17 лет он обязан был заниматься за фортепиано не менее 2 часов в день. Видимо "метод кнута без пряника" дает неплохие результаты в выращивании будущих звезд. Впрочем, еще неизвестно, какой величины выросла бы звезда, если бы не его огромное честолюбие и не меньшая работоспособность. Из интервью на Utaban: "Я ненавижу, когда другой может делать то, чего я не могу. Когда я видел, что мой преподаватель играет на инструменте, который труден для меня, я чувствовал себя виноватым. Когда я возвращался из школы, то играл ночью, засыпая за инструментом. Я бывал просто сражен, когда видел моего друга, играющего на фортепиано лучше меня. Я хотел уметь все, что умели другие. Поэтому я учился всему, учился как одержимый".

Так его музыкальный опыт пополнился тромбоном, трубой и ударными. По его словам, именно ударные давались особенно тяжело, поскольку игра на фортепиано в течение многих лет не способствовала хорошей физической форме, которая необходима ударнику. Разумеется подобная мелочь - не препятствие для такой силы воли. В течение нескольких месяцев после дневных занятий на фортепиано, после вечерних (а порой и ночных) занятий на ударных, ежедневно рано утром он выходил на беговую дорожку, и в итоге именно в качестве ударника начинается его карьера рок-музыканта в Malice Mizer. Из того же интервью: "Меня в группу позвал друг, чтобы временно заменить его на ударных. Позже, когда "временно" переросло в "постоянно", вышло так, что группа осталась без солиста и мне было предложено попробовать петь вместо него. Я был очень смущен. Мой голос слишком низкий для рок-певца. Тем более в то время, когда наиболее популярен был именно высокий, "колеблющийся" голос. Но мы всегда старались делать музыку, которая соответствовала бы моему голосу, а не наоборот - подстраивать голос под музыку".

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.musicexplore.ru