Характеристика основных структурных частей (певческие упражнения, музыкально-дидактические игры, песни, упражнения на развитие песенного творчества)

Материалы » Музыкальное воспитание в детском саду » Характеристика основных структурных частей (певческие упражнения, музыкально-дидактические игры, песни, упражнения на развитие песенного творчества)

Страница 2

Самостоятельная музыкальная деятельность детей проявляется не только в организации игр с пением, но и в музицировании, в проведении таких сюжетно-ролевых игр, как «Музыкальные занятия», «Праздничный концерт», «Музыкальный магазин», «День рождения Мишки (куклы)» и т. д. При этом дети прислушиваются к своему пению и пению товарищей. Неправильно спетая песня воспринимается как неудача, но она рождает доброе отношение друг к другу, желание помочь товарищу правильно спеть. Общее воодушевление в игре, радость исполнения активизируют робких, нерешительных детей. Важно развивать в каждом ребенке заинтересованность к индивидуальному исполнению, помогать детям приобрести веру в себя, освободиться от напряженности, стеснения.

В течение года с детьми старшей группы разучивается около 20 (и больше) песен, разнообразных и по форме, и по содержанию. Это песни описательного, повествовательного, танцевального, игрового характера, песни протяжные, лирические, торжественные, героические, грустные и веселые. Главное их качество — художественность в изложении и в исполнении педагогом.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.musicexplore.ru