Заключение

Страница 2

Для студентов педагогических музыкальных факультетов характерны широта взглядов и многообразие интересов, в то время как студентам-инструменталистам присуще желание досконально и глубоко изучить инструмент и искусство владения им.

В настоящее время музыкальное образование в Германии доступно и для иностранных студентов.

[1] Большая Российская энциклопедия. Статья Германия. – М.,2005.

[2] Уварова О.Л. Формирование системы музыкального воспитания и образования в Германии: теория и практика [Текст] / О.Л. Уварова. – М.: Музыкальная литература, 1995. С. 101.

[3] Шендрик А.И. Теория культуры: Учеб. пособие для вузов [Текст] / А.И. Шендрик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. С. 212.

[4] Музыкальная эстетика западно-европейского средневековья и Возрождения [Текст] / Под ред. О.Л. Уваровой. – М.: Музыка, 1966. С. 130.

[5] Там же. С. 132.

[6] Там же. С. 133.

[7] Там же. С. 140.

[8] Там же. С. 158.

[9] Там же. С. 160.

[10] Там же. С. 162.

[11] Там же. С. 164.

[12] Там же. С. 164.

[13] Там же С. 168.

[14] Реутин М.Ю. Народная культура Германии: Позднее средневековье и Возрождение [Текст] / М.Ю. Реутин. – М.: Прогресс, 1996. С. 201.

[15] Там же. С.206.

[16] Там же. С.212.

[17] Там же. С.218.

[18] Там же. С. 218.

[19] Там же. 220.

[20] Там же. С.220

[21] Там же. С.221.

[22] Гуревич Е. Музыкальное воспитание и образование на немецких землях [Текст] / Е. Гуревич. − М.: Просвещение, 1991. – С. 262.

[23] Там же. С.262.

[24] Там же. С.262.

[25] Там же. С. 262.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.musicexplore.ru